Категории каталога |
Мои статьи
[22]
|
BlitzMax
[17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
|
SDL
[9]
раздел содержит статьи на тему SDL
|
Code::Blocks
[3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Пробежимся по основам SDL. Забег начинается с создания пустого окна.
SDL |
Просмотров: 7755 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 07.03.2009
|
|
Теперь о том как хранятся тайлсеты и карты. |
Во второй части этой статьи я попытаюсь рассказать как заврапить классы и их методы из С++, а потом вызывать их в БМаксе. |
В первой части рассказывается о том как присоединить к проекту на БМакс файл написанный на языке С. И вызывать функции описанные в нем. А так же немного теории. :) |
Коротко формате архивов в играх Warcraft I и Warcraft II. |
Коротко о формате файлов сценариев для игры Warcraft 2. |
Третья часть о физ.движке Farseer.
BlitzMax |
Просмотров: 978 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 31.07.2008
|
|
Маленькая вводная статья о физическом движке Farseer и применении его в BlitzMax. Часть вторая.
BlitzMax |
Просмотров: 906 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.07.2008
|
|
Маленькая вводная статья о физическом движке Farseer и применении его в BlitzMax. Часть первая.
BlitzMax |
Просмотров: 2213 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 20.07.2008
|
|
|
|