Среда, 15.05.2024, 12:49
Personal dimanche13 site
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории каталога
Мои статьи [22]
BlitzMax [17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
SDL [9]
раздел содержит статьи на тему SDL
Code::Blocks [3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 31-37
Страницы: « 1 2 3 4

В этой части, добавляем в игру двигающуюся платформу.

BlitzMax | Просмотров: 1024 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Начинаю цикл статей для новичков, по созданию тайлового движка на BlitzMax-е. Это первая часть, так сказать вводная.

BlitzMax | Просмотров: 3268 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Здесь рассматриваются принципы скроллинга.

BlitzMax | Просмотров: 2279 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Здесь рассматриваются другой принцип скроллинга тайловой карты.

BlitzMax | Просмотров: 802 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

В этой части рассматривается масштабирование тайловой карты.

BlitzMax | Просмотров: 1264 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Эта статья поможет вам понять как сделать лайф-бар в вашей игре. Все исходники на БМаксе, но достаточно легко их переписать на язык, которым пользуетесь вы.

BlitzMax | Просмотров: 1222 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

статья рассказывает о том как работать со строками в БМаксе

BlitzMax | Просмотров: 2086 | Author: Dmitriy | Добавил: dimanche | Дата: 24.05.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024