Категории каталога |
Мои статьи
[22]
|
BlitzMax
[17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
|
SDL
[9]
раздел содержит статьи на тему SDL
|
Code::Blocks
[3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
В этой части, добавляем в игру двигающуюся платформу.
BlitzMax |
Просмотров: 1024 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Начинаю цикл статей для новичков, по созданию тайлового движка на BlitzMax-е. Это первая часть, так сказать вводная.
BlitzMax |
Просмотров: 3268 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Здесь рассматриваются принципы скроллинга.
BlitzMax |
Просмотров: 2279 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Здесь рассматриваются другой принцип скроллинга тайловой карты.
BlitzMax |
Просмотров: 802 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
В этой части рассматривается масштабирование тайловой карты.
BlitzMax |
Просмотров: 1264 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Эта статья поможет вам понять как сделать лайф-бар в вашей игре. Все исходники на БМаксе, но достаточно легко их переписать на язык, которым пользуетесь вы.
BlitzMax |
Просмотров: 1222 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
статья рассказывает о том как работать со строками в БМаксе
BlitzMax |
Просмотров: 2086 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
|
|