Категории каталога |
Мои статьи [22]
|
BlitzMax [17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
|
SDL [9]
раздел содержит статьи на тему SDL
|
Code::Blocks [3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Цель статьи: настроить кросс-компиляцию для вышеуказанных платформ и понять как "прикручиваются" компиляторы на основе GNU GCC к IDE Code::Blocks. Попробовать простую отладку исполняемого файла Linux.
SDL |
Просмотров: 8723 |
Author: j3d1 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 02.02.2010
|
|
Цель статьи: настроить кросс-компиляцию для вышеуказанных платформ и понять как "прикручиваются" компиляторы на основе GNU GCC к IDE Code::Blocks. Попробовать простую отладку исполняемого файла Linux.
SDL |
Просмотров: 5150 |
Author: j3d1 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 02.02.2010
|
|
Кратенький экскурс во внутренности структуры сурфейсов.
SDL |
Просмотров: 5058 |
Author: dimanche13 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 15.01.2010
|
|
Цель урока: загрузить изображение из графического bmp-файла и вывести его в SDL поверхность для трех настроенных в первой статье платформ (Linux, Windows, WindowsCE).
SDL |
Просмотров: 7815 |
Author: J3d1 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 09.01.2010
|
|
Настройка кросс-компиляции в GNU Linux. Для SDL проектов на три платформы: винь(Windows), линь(Linux) и винь-синь(WinCE).
SDL |
Просмотров: 9442 |
Author: J3d1 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 28.12.2009
|
|
Здесь подборка нескольких модулей для BlitzMax-a, они сгруппированы по назначению. |
Список доступных IDE для языка BlitzMax. Свободные и платные, включая универсальные с заточкой под разный язык. |
Загружаем и рисуем картинки.
Используем библиотеку SDL_Image.
SDL |
Просмотров: 5601 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 14.03.2009
|
|
Выводим в окне текст, используя библиотеку SDL_ttf.
SDL |
Просмотров: 15970 |
Добавил: dimanche13 |
Дата: 14.03.2009
|
|
|
|