| Категории каталога |
|
Мои статьи [22]
|
|
BlitzMax [17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
|
|
SDL [9]
раздел содержит статьи на тему SDL
|
|
Code::Blocks [3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
|
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Маленькая вводная статья о физическом движке Farseer и применении его в BlitzMax. Часть первая.
BlitzMax |
Просмотров: 2279 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 20.07.2008
|
|
|
Маленькая вводная статья о физическом движке Farseer и применении его в BlitzMax. Часть вторая.
BlitzMax |
Просмотров: 955 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.07.2008
|
|
|
Третья часть о физ.движке Farseer.
BlitzMax |
Просмотров: 1039 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 31.07.2008
|
|
|
О том как управлять LPT-портом компьютера через BlitzMax.
BlitzMax |
Просмотров: 2164 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
|
В первой части рассказывается о том как присоединить к проекту на БМакс файл написанный на языке С. И вызывать функции описанные в нем. А так же немного теории. :)
|
|
Во второй части этой статьи я попытаюсь рассказать как заврапить классы и их методы из С++, а потом вызывать их в БМаксе.
|
статья рассказывает о том как работать со строками в БМаксе
BlitzMax |
Просмотров: 2198 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Эта статья поможет вам понять как сделать лайф-бар в вашей игре. Все исходники на БМаксе, но достаточно легко их переписать на язык, которым пользуетесь вы.
BlitzMax |
Просмотров: 1295 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
|
Список доступных IDE для языка BlitzMax. Свободные и платные, включая универсальные с заточкой под разный язык.
|
|
Здесь подборка нескольких модулей для BlitzMax-a, они сгруппированы по назначению.
|
|
|