Категории каталога |
Мои статьи
[22]
|
BlitzMax
[17]
раздел содержит статьи относящиеся к языку программирования BlitzMax
|
SDL
[9]
раздел содержит статьи на тему SDL
|
Code::Blocks
[3]
в этом разделе рассказывается как прикрутить движок к интегрированной среде разработки(IDE) Code::Blocks
|
|
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начинаю цикл статей для новичков, по созданию тайлового движка на BlitzMax-е. Это первая часть, так сказать вводная.
BlitzMax |
Просмотров: 3264 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Создаем и размещаем бонусы на тайловой карте, учим их двигаться вверх и вниз.
BlitzMax |
Просмотров: 900 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
В этой части, добавляем в игру двигающуюся платформу.
BlitzMax |
Просмотров: 1019 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Создаем один список для всех объектов и пытаемся осилить наследование.
BlitzMax |
Просмотров: 916 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Здесь рассматриваются принципы скроллинга.
BlitzMax |
Просмотров: 2274 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
Здесь рассматриваются другой принцип скроллинга тайловой карты.
BlitzMax |
Просмотров: 797 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
В этой части рассматривается масштабирование тайловой карты.
BlitzMax |
Просмотров: 1257 |
Author: Dmitriy |
Добавил: dimanche |
Дата: 24.05.2008
|
|
|
|